ОГЛАВЛЕНИЕ
1. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ И АЛГОРИТМ РЕШЕНИЯ
1.1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ ЗАДАЧИ
1.2 ВХОДНАЯ ОПЕРАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
1.3 НОРМАТИВНО-СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ (КЛАССИФИКАТОРЫ)
1.4 СВЯЗИ
2. ФОРМИРОВАНИЕ ФОРМ
2.1 ФОРМИРОВАНИЯ ФОРМЫ ГОРОДА
2.2 ФОРМИРОВАНИЯ ФОРМЫ ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ
2.3 ФОРМИРОВАНИЯ ФОРМЫ ОБЛАСТИ
2.4 ФОРМИРОВАНИЯ ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ
2.5 ФОРМИРОВАНИЯ ФОРМЫ СКЛАД
2.6 ФОРМИРОВАНИЯ ФОРМЫ ТОВАРЫ
2.7 ФОРМИРОВАНИЯ ФОРМЫ ПРИХОД И РАСХОД ТОВАРОВ
3. ВЫХОДНЫЕ ДАННЫЕ
3.1 СОЗДАНИЕ БАЗОВОГО ЗАПРОСА
3.2 СОЗДАНИЯ ИТОГОВОГО ЗАПРОСА
3.3 СОЗДАНИЯ ПЕРЕКРЕСТНОГО ЗАПРОСА
3.4 СОЗДАНИЯ ПАРАМЕТРИЧЕСКОГО ЗАПРОСА
3.5 ФОРМИРОВАНИЯ СВОДНОЙ ТАБЛИЦЫ
3.6 СОЗДАНИЯ ДИАГРАММ
3.7 ФОРМИРОВАНИЯ ОТЧЕТА
4. ИНФОРМАЦИЯ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
4.1 АЛГОРИТМ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ
4.2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СХЕМА РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ
4.3 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ДОКУМЕНТА, ПОСТАНОВКА И АЛГОРИТМ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ
5. ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ
5.1 УСЛОВИЯ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОГРАММЫ
6. РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ


1. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ И АЛГОРИТМ РЕШЕНИЯ

1.1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ ЗАДАЧИ

1.1.1 Цель задачи

Целью курсового проекта является автоматизация учета материалов на складе с применением баз данных (Access).
В качестве входного документа можно использовать "Карточка №__ складного учёта материалов".
1.1.2 Назначение
Для организации информационной базы используется СУБД MS Access. Поэтому должна быть разработана логическая структура реляционной базы данных (входная информация - формы, выходные документы - отчеты).
Анализ исходной информации программного обеспечения проводится с целью определения состава и структуры информации для последующей формализации и построения информационно-логической модели данных. Формы входных документов, а также дополнительные сведения из описания предметной области позволяют определить роль реквизитов во взаимосвязанной информации, содержащейся в документе. На основе такого анализа устанавливаются функциональные зависимости реквизитов в соответствии с рекомендациями и требованиями формализации данных.
По мере поступления документов, содержащих данные, должен осуществляться ввод этих данных в БД, где они должны храниться. Таким образом, осуществляется накопление необходимой для решения задачи оперативно-учетной информации.


Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо
Защита от роботов

Учет материалов на складе | Записка | База данных

  • 200р.


Рекомендуемые товары

Вводная часть: Гражданка Васнецова обратилась с заявлением в суд о признании умершим своего мужа и о.....

100р.

Целью курсовой работы является анализ активов и пассивов бухгалтерского баланса для оценки финансово.....

200р.

учет, база данных