"Основы маркетинга" Разработка плана маркетинга для станции мойки


Содержание
Введение
1. Анализ потребностей клиентов и способов их удовлетворения
2. Сегментация рынка
2.1 Сегментация рынка по признакам клиентов
2.2 Позиционирование услуг и товаров автосервиса
2.2.1 Оценка покупательских предпочтений
2.2.2 Позиционирование услуг и оценка конкурентоспособности автомоек
3 Расчет емкости рынка и объема спроса на услугу мойки автомобиля
4. Бизнес планирование
Заключение
Список использованных источников


Приложения
1. Анализ потребностей клиентов и способов их удовлетворения
Как мы выяснили ранее у автовладельцев несомненно возникает потребность в услугах автомойки. Ассортимент предлагаемых уборочно-моечных работ на рынке автосервисных услуг широк, поэтому будет немаловажным провести анализ потребностей клиентов автомоек города Кургана. В приложении А в таблице А.1 приведена сводка выполнения заказов на уборочно-моечные работы за май 2007 года на предприятии ООО УКС "Агросстрой"”. Проанализировав данные полученной таблицы, мы определили среднее количество выполняемых за день уборочно-моечных работ (значения сведены в таблицу А.1), построили гистограмму (рисунок 1), позволяющую наглядно оценить какие работы пользуются большим спросом.

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо
Защита от роботов

Разработка плана маркетинга для станции мойки

  • 500р.


Рекомендуемые товары

Разработка плана маркетинга предприятия автосервиса оказывающего услугу по окраске кузовов. Ситуация.....

500р.

Разработка мероприятий по улучшению условий труда в автотранспортном цехе. Функционально-стоимостной.....

500р.

разработка, план, маркетинг, предприятие, автосервис, ремонт