Содержание
Введение 4
1 Общая характеристика предприятия 5
1.1 Структура, состав, задачи предприятия и организация производства технического обслуживания 5
2 Характеристика подвижного состава 9
3 Динамика изменения за пять лет (план и факт) 13
4 Организация складского хозяйства и системы обеспечения запасными частями и эксплуатационными материалами 14
5 Анализ основных отказов автомобилей 14
6 Технология и организация работ по ремонту колес и шин на предприятии 29
6.1 Устранение дисбаланса колеса 29
6.2 Устранение порезов и проколов 30
6.3 Восстановление протектора 31
6.4 Ремонт дисков 31
6.5 Последовательности выполнения операций по ремонту шин легковых автомобилей 33
6.6 Порядок операций технологического процесса 34
7 Технологическое оборудование организационная оснастка 35
8 Состояние охраны труда и техники безопасности 37
Список использованных источников 43
Приложения 44
Введение
Целью преддипломной практики является закрепление и углубление теоретических знаний полученных в процессе обучения, приобретение практических навыков по ТО и ТР автомобилей, а также сбор материала для дипломного проекта по специальности.

Для создания нормальных условий эксплуатации и обеспечение высоко производительной и бесперебойной работы подвижного состава необходимо располагать производственно-технической базой, состояние которой должно всегда соответствовать численности и потребностям подвижного состава.
Совершенствование базы должно происходить за счет внедрения научной организации труда, научных основ управления и результатов научно- исследовательских работ, улучшения организации и технологии производственных процессов и повышения производительности труда. Решающее значение для совершенствования базы имеет строгое соблюдение и безусловное выполнение планово-предупредительной системы технического обслуживания и ремонта подвижного состава, а также повышения оснащенности предприятия основными фондами.
Технологическое оборудование, т. е. совокупность приспособлений, инструментов, оснастки и приборов, используемых в процессе технических воздействий при проведении ТО, ТР и Д подвижного состава автомобильного транспорта в значительной мере определяет технический уровень производства и степень совершенствования технологических процессов ТО и ТР автомобиля. Однако уровень механизации производственных процессов в АТП в настоящее время очень низок.
Также не менее важны экологические аспекты деятельности АТП.

1 Общая характеристика предприятия

Компания зарегистрирована 27 октября 2000 года регистратором Инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Тюмени №3. Генеральный Директор организации - Кузь Сергей Ярославович. Компания ООО «ЗАВОД ЖБИ-5» находится по адресу 625000, г Тюмень, ул Советская, д 55, основным видом деятельности является «Производство изделий из бетона для использования в строительстве». Организация также осуществляет деятельность по следующим неосновным направлениям: «Производство общестроительных работ по возведению зданий», «Оптовая торговля прочими строительными материалами». Основная отрасль компании - «Промышленность сборных железобетонных и бетонных (за исключением стеновых материалов, конструкций и изделий)». 

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо
Защита от роботов

Производственная практика ООО ЗАВОД ЖБИ-5

  • 500р.


Рекомендуемые товары

Проект комплексного сервисного предприятия для легковых автомобилей.....

500р.

Отчет по преддипломной практике в ООО Автоцентр г. Шадринск. Компания ООО Автоцентр находится по адр.....

500р.

Общая характеристика предприятия. Предприятие ООО Миллениум это с/х предприятие, основное направлени.....

250р.

отчет, практика