"Основы маркетинга"
Тема: Разработка плана маркетинга предприятия автосервиса оказывающего услугу Ремонт рулевого управления и подвески


Содержание                                                                                                            
Введение…………………………………………………………………………. 4
1. Анализ потребностей клиентов……………………………………………… 5
2. Описание рынка, его сегментация и выбор сегментов…………………….. 17
3. Оценка покупательских предпочтений…………………………………….. 27
4. Позиционирование услуг и оценка конкурентоспособности предприятия. 28
5. Определение емкости рынка и объема спроса……………………………… 36
6. Стратегическое планирование и составление бизнес-плана………………. 37
Заключение ……………………………………………………………………… 40
Список использованных источников………………………………………….. 41
Приложения


1. Анализ потребностей клиентов
В Каменске–Уральском и Каменском районе на 2012 год зарегистрировано 44026 легковых автомобилей у частных лиц, 773 легковых и 1430 грузовых автомобилей у юридических лиц. В общей сложности 46229 автомобилей, что составляет 253 автомобиля на 1000 жителей города.
Основной потребностью автовладельца является желание иметь постоянно работоспособный автомобиль, на помощь ему могут прийти предприятия автосервиса по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей.

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо
Защита от роботов

Ремонт рулевого управления и подвески | Курсовая | Основы маркетинга

  • 500р.


Рекомендуемые товары

Разработка плана маркетинга предприятия автосервиса оказывающего услугу по окраске кузовов. Ситуация.....

500р.

В курсовой работе выполнена разработка карты процесса для процесса предоставления услуги по ремонту .....

500р.

разработка, план, маркетинг, предприятие, автосервис, ремонт